Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Карта сайта

Вакантные места для приёма (перевода)

Вакантные места для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)​

Сведения о количестве вакантных мест для приема обучающихся на получение начального общего образования

на 2020-2021 учебный год (актуально на 21.09.2020)

Класс

Количество вакантных мест

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц

1

0

0

0

0

2

0

1

0

0

3

0

0

0

0

4

0

6

0

0

Сведения о количестве вакантных мест для приема обучающихся на получение основного общего образования 

на 2020-2021 учебный год (актуально на 21.09.2020)

Класс

Количество вакантных мест

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц

5

0

5

0

0

6

0

0

0

0

7

0

0

0

0

8

0

3

0

0

9

0

1

0

0

Положение о приёме граждан в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Урайская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Информация о наличие и условиях предоставления обучающимся стипендии, мер социальной поддержки​

Стипендии для обучающихся в школе не предусмотрены. Для обучающихся организовано бесплатное 2-х разовое питание. Бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания. Провозом от дома до школы и обратно обеспечены нуждающиеся ученики с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ежегодно проводится акция «Поможем детям собраться в школу». В ходе акции принимаются школьная и спортивная форма, повседневная и спортивная обувь, канцелярские принадлежности, и распределяется в семьи, относящихся к категориям многодетных, малообеспеченных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии.

Общежития и интернаты отсутствуют.

Информация о трудоустройстве выпускников 2019-2020 учебного года

Наименование

образовательной

организации/

муниципального

образования

Численность выпускников 9 классов

Сведения

о трудоустройстве

Сведения о получении образования следующего

уровня

Причины

неполучения образования следующего

уровня

Комплекс мер постшкольного сопровождения выпускников, являющихся лицами с ОВЗ и инвалидами

с ОВЗ

и дети-инвалиды

дети-инвалиды

трудо-

устроено

не

трудо-

устроено

КОУ «Урайская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

23

1

2

-

Продолжили обучение

в 10 класс:

3 человека;

1 выпускник по состоянию здоровья

(ребенок-инвалид

I группы).

1. Взаимосвязь с кураторами профлицея о посещении адаптации выпускников.

Центр занятости населения

1

Профлицей: 16 чел.;

1 выпускник не продолжил обучение

Образовательный маршрут выпускников 2019-2020 учебного года

Образовательный маршрут выпускников

1

БУ «Урайский политехнический колледж»

13

2

Обучение в Тюменской и Свердловской областях

3

3

СОШ № 2, СОШ № 4 - в 10 класс

3

4

Трудоустроены

2

5

Состоят на учете в Центре занятости

1

6

Не трудоустроены

-

7

Инвалид детства (по состоянию здоровья подростка, планируют поступать на следующий учебный год)

1

8

Не определились

-

Образовательный маршрут выпускников с 2010 по 2014 г.г.

Год выпуска

10 класс

Обучение в профколледже

Уч. Заведения с выездом

Переезд

Трудоустройство

2010-2011

-

13

-

1

1

2011-2012

-

5

4

2

1

2012-2013

1

15

1

1

1

2013-2014

1

11

6

-

2